Дополнительно: Изумительный автомобиль для любителей поковыряться и профессиональных автослесарей.
Не оставит без дела любые прямые и (не очень) руки, т.к. представляет из себя прекрасное поле для стайлинга, тюнинга и автозвука.
Двигатель в отличном состоянии. Заводится через раз (тобишь вероятность что заведшься - 50/50), Масло то есть, то нет... в основном Лукойл с присадкой Олейна. Выхлоп не понятно какого цвета, т.к. весь выходит гдето посередине выхлопного тракта, кетайский пердак придат агрессивности и узнаваемости на дороге.
Коробка короткоходная. Все передачи одинаково хорошо втыкаются и вылетают... Все кроме задней. Задняя ваще не втыкается, ездить приходится только прямо.
Подвеска в идеале. Вс что брякало - само отвалилось, поэтому теперь тишина и покой.
Кузов весь ровный... В малярке, после кувырка с обрыва, слесарь месяц выравнивал и варил... Когда закончил, сказал что теперь "ровная тачка
Так что машина в идеале... Для своих лет считай новая.
Именно такое реальное состояние у большинства селик которые Вы видите в объявлениях по заоблачным ценам после малолетних наездников.
А теперь про мой аппарат.
Продаю не спешу Селегу, Дрыгатель 3S-GE 3-ген контрактный(пробег 80тыщ, масло не ест ) замена осень 2009 г вписан в ПТС, мешалка S54 с блокой Torsen , подвеска мак живая, выхлоп стоковый GE. В ПТС 133 л.с. В серьезных ДТП не участвовала.полная шумо и виброизоляция авто.Есть летняя резина на дисках что на фото.Не распил, не конструктор.Есть сколы на переднем бампере, требует подкраски.Салон флокирован(двери, торпеда).Осмотр в п.Свободном, 30 км от Нижнего Тагила в сторону Верхней Салды.
Дополнительно: Изумительный автомобиль для любителей поковыряться и профессиональных автослесарей.
Не оставит без дела любые прямые и (не очень) руки, т.к. представляет из себя прекрасное поле для стайлинга, тюнинга и автозвука.
Двигатель в отличном состоянии. Заводится через раз (тобишь вероятность что заведшься - 50/50), Масло то есть, то нет... в основном Лукойл с присадкой Олейна. Выхлоп не понятно какого цвета, т.к. весь выходит гдето посередине выхлопного тракта, кетайский пердак придат агрессивности и узнаваемости на дороге.
Коробка короткоходная. Все передачи одинаково хорошо втыкаются и вылетают... Все кроме задней. Задняя ваще не втыкается, ездить приходится только прямо.
Подвеска в идеале. Вс что брякало - само отвалилось, поэтому теперь тишина и покой.
Кузов весь ровный... В малярке, после кувырка с обрыва, слесарь месяц выравнивал и варил... Когда закончил, сказал что теперь "ровная тачка
Так что машина в идеале... Для своих лет считай новая.
Именно такое реальное состояние у большинства...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Нижнем Тагиле.