Дополнительно: Автомобиль с японского аукциона привезён в 2008 году под себя, один хозяин.
Без серьёзных ДТП.
Территориально находится в Екатеринбурге, Вторчермет, ДК РТИ.
Все эти годы - регулярное обслуживание в одном автосервисе в Екатеринбурге.
В 2016 году на пробеге 261000 км была произведена замена двигателя с навесным и АКПП в сборе.
Замена двигателя вписана в ПТС, поэтому все базы пишут, что 2 владельца - записей в ПТС две, первая - о покупке, вторая - о замене агрегата.
Причиной замены были вдруг поднявшиеся до 2000 обороты холостого хода, что так и не удалось устранить, поэтому просто привезли из Японии контрактный двигатель с коробкой и поменяли всё в сборе, включая всё навесное: генератор, дроссельную заслонку и пр.
Пробег двигателя на момент замены был 40000 км. На сегодня пробег машины - 310000 км, то есть, двигатель и коробка с замены прошли 50000 км.
ПТС оригинальный таможенный, 25 региона.
В салоне никогда не курили.
Лобовое стекло - без сколов или трещин.
Подвеска не гремит, недавно поменяны линки и сайлентблоки, тормозные колодки.
Всегда заливалась только синтетика 5W-30.
Комплект зимней шипованной резины R15 в отличном состоянии прилагается.
Два оригинальных ключа в комплекте.
Сигнализация с автозапуском и двусторонней связью.
Новый аккумулятор (лето 2022 года).
В остальном - полностью стоковая машина, без изменений.
Есть небольшие вмятинки-царапинки по кузову.
Кое-где небольшая ржавчина, всё поправимо, если хочется, чтобы смотрелось идеально.
Неспешная продажа хорошей машины в связи с переездом из страны.
Обмен не интересует.
Дополнительно: Автомобиль с японского аукциона привезён в 2008 году под себя, один хозяин.
Без серьёзных ДТП.
Территориально находится в Екатеринбурге, Вторчермет, ДК РТИ.
Все эти годы - регулярное обслуживание в одном автосервисе в Екатеринбурге.
В 2016 году на пробеге 261000 км была произведена замена двигателя с навесным и АКПП в сборе.
Замена двигателя вписана в ПТС, поэтому все базы пишут, что 2 владельца - записей в ПТС две, первая - о покупке, вторая - о замене агрегата.
Причиной замены были вдруг поднявшиеся до 2000 обороты холостого хода, что так и не удалось устранить, поэтому просто привезли из Японии контрактный двигатель с коробкой и поменяли всё в сборе, включая всё навесное: генератор, дроссельную заслонку и пр.
Пробег двигателя на момент замены был 40000 км. На сегодня пробег машины - 310000 км, то есть, двигатель и коробка с замены прошли 50000 км.
ПТС оригинальный таможенный, 25 региона.
В салоне никогда не курили.
Лобовое стекло - без сколов или трещин.
Подвеска не гремит,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота ББ. Посмотреть всё о Тойота ББ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота ББ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота ББ в Нижнем Тагиле.