Дополнительно: Обмен НЕ предлагать! Обмен не интересует. Ни на что не меняю, ни на бизнес, ни на автомобили, ни на племенных лошадей.
Профессиональным перекупщикам автомобилей также попрошу не беспокоить, я продаю автомобиль только тому, кто будет о нем также бережно заботиться, как и я.
С предложениями "за 250 заберу неглядя" тоже мимо.
Торг если и возможен, то только у капота и чисто символический. Надеющимся отхватить дешевле дешевого - просьба не задерживаться.
Автомобиль был куплен мной в апреле 2013 года, поскольку надоело пежо 308 (зимой вообще в частный сектор на нем не проехать!).
С тех пор последние 7 лет используется в одной семье.
Вообще, это автомобиль больше подходит для охоты, рыбалки и прочего активного отдыха. Но зимой в суровых условиях Урала и Сибири тоже не раз пригождались его внедорожные способности: припарковаться в нечищенном снегу, проехать до дачи, заехать в крутую нечищенную горку и т.д.
Салон из мягкого велюра, зимой очень теплый, летом комфортно на нем сидеть в шортах, ничего не прилипает.
Металлическая защита картера.
Подключаемый полный привод, основной привод задний, что существенно экономит топливо.
Коробка стандартный надежный японский автомат, проверенный временем.
Подогрев заднего стекла, электро стеклоподъемники в круг. Зеркала рекулируются и складываются из салона.
Резина только зимняя на симпатичных литых дисках, езжу третий сезон, практически все шипы на месте, протектор не стерт совсем, отлично держит дорогу. Летней резины нет, она свое отжила, поэтому решил ее утилизировать, смысла продавать с ней нет.
Сигнализация Старлайн с автозапуском.
Автомагнитола SONY с USB под флешку, AUX и компакт-диски. Звуковая система штатная, при желании можно поставить в багажник саб.
Жизненные коцки по кузову, однако ржавчины нет. Незначительная трещина на заднем бампере. Со временем эксплуатации разбились туманки, сначала в одну камнем прилетело, потом другую. Но при желании поставить можно, там даже с приоры подходят.
В целом автомобиль в хорошем техническом состоянии, надежен как танк, японское качество золотой эпохи тех времен. Сейчас таких уже не делают, все по принципу чтоб быстрее сломалось и купили новую.
Дополнительно: Обмен НЕ предлагать! Обмен не интересует. Ни на что не меняю, ни на бизнес, ни на автомобили, ни на племенных лошадей.
Профессиональным перекупщикам автомобилей также попрошу не беспокоить, я продаю автомобиль только тому, кто будет о нем также бережно заботиться, как и я.
С предложениями "за 250 заберу неглядя" тоже мимо.
Торг если и возможен, то только у капота и чисто символический. Надеющимся отхватить дешевле дешевого - просьба не задерживаться.
Автомобиль был куплен мной в апреле 2013 года, поскольку надоело пежо 308 (зимой вообще в частный сектор на нем не проехать!).
С тех пор последние 7 лет используется в одной семье.
Вообще, это автомобиль больше подходит для охоты, рыбалки и прочего активного отдыха. Но зимой в суровых условиях Урала и Сибири тоже не раз пригождались его внедорожные способности: припарковаться в нечищенном снегу, проехать до дачи, заехать в крутую нечищенную горку и т.д.
Салон из мягкого велюра, зимой очень теплый, летом комфортно на нем сидеть в шортах,...
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Эскудо. Посмотреть всё о Сузуки Эскудо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Эскудо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Эскудо в Нижнем Тагиле.