Дополнительно: данным автомобилем владею полтора года, за это время была одна дорогостоящая поломка (как все этого хотят пройти мимо, пока владеют любой машиной) - это АКПП. Замена на контрактную, сами понимаете проходит ещё очень много, есть все чеки (если сильно надо могу отдать неисправную). Как приобрёл автомобиль поменял масло в двигателе на MOTUL (и за полтора года ещё 2 раза менял каждые 7, 5 тыс), все фильтра (чеки и квитанции о замене прилагаются), левую ступицу заднего колеса (т. к. подшипник один не меняется), все колодки, сзади заменил поршня на суппортах, проточил все тормозные диски, замена ремня ГРМ и ролика натяжителя, поменял жижу в гидроусилителе, обработал арки битумом, в ходе эксплуатации полетел натяжитель (успокоитель) ремня ГРМ заменил, поменял все жидкости в трансмиссии и мостах. Есть хромированная боковина на заднее колесо без чехла (он износился). Установил мультитроник помимо штатного компьютера, магнитолу с камерой заднего вида и навигацией работает хорошо не тупит. Резина DUNLOP и диски TOYOTA новые. Это не дизель, работает тихо, запускается в любой мороз и салон прогревается быстро 2 печки спереди и сзади. Есть возможность установки 3 ряда сидений (крепление и ремни безопасности в комплектации). По лакокрасочную покрытию есть небольшие царапины, сколы, в ходе эксплуатации этого не избежать. Постоянный задний привод, полный можно включить в любой момент, даже на скорости, и так везде проедет, но в случае очень плохого бездорожья есть блокировка всех колёс и дифференциалов, включит даже девушка легким переключением маленького рычага. ПТС заменён. Автомобиль очень нравится, делал всё для себя на совесть, но продаю в связи смены ситуации в семье.
Дополнительно: данным автомобилем владею полтора года, за это время была одна дорогостоящая поломка (как все этого хотят пройти мимо, пока владеют любой машиной) - это АКПП. Замена на контрактную, сами понимаете проходит ещё очень много, есть все чеки (если сильно надо могу отдать неисправную). Как приобрёл автомобиль поменял масло в двигателе на MOTUL (и за полтора года ещё 2 раза менял каждые 7, 5 тыс), все фильтра (чеки и квитанции о замене прилагаются), левую ступицу заднего колеса (т. к. подшипник один не меняется), все колодки, сзади заменил поршня на суппортах, проточил все тормозные диски, замена ремня ГРМ и ролика натяжителя, поменял жижу в гидроусилителе, обработал арки битумом, в ходе эксплуатации полетел натяжитель (успокоитель) ремня ГРМ заменил, поменял все жидкости в трансмиссии и мостах. Есть хромированная боковина на заднее колесо без чехла (он износился). Установил мультитроник помимо штатного компьютера, магнитолу с камерой заднего вида и навигацией работает хорошо не тупит. Резина...
Обмен: (на обмен цена 530 т.р.), на 2 авто с АКПП и МКП (можно российского производства), либо на 1 авто с АКПП с вашей доплатой.
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Нижнем Тагиле.