Дополнительно: Продаю отличный японский седан. Автомобиль вызвал кучу положительных эмоций и никогда не подводил. Мотор заменен на контрактный около года назад, (пробег мотора около 150к), едет на все бабки, динамика отличная. КПП тоже в хорошем состоянии, все передачи втыкаются мягко, ничего не хрустит и не вылетает. Кузов немного подустал, но ничего критичного. Требуют внимания пороги и задние арки, но они под мастикой и с виду по ним не скажешь что им плохо. Кости все целые, стаканы, ниша запаски, дно - все в очень хорошем состоянии. Но нужно понимать, что машинке почти 30 лет - лкп по хорошему нужно обновлять, но можно и вообще ничего не делать, прям так ездить и не париться еще несколько лет. Салон полностью комплектный и очень хорошо сохранился за исключением водительского сидения (протерлась боковина - тоже не критично). Места в салоне очень много, это все таки предок мазды 6, плюс огромный багажник и кузов лифтбэк позволяет погрузить туда все что угодно. Я пересел на нее с ВАЗа и это просто земля и небо, даже сравнивать нечего. Абсолютно другой уровень комфорта и езды.
И так, за год владения поменял:
Прокладку клапанной крышки (ориг), промежуточный вал вместе с подвесным подшипником, правый наружный шрус, оба внутренних шруса. Передние стойки стабилизатора, рулевые наконечники и шаровые опоры. Все запчасти ставил качественные дорогие аналоги (Nakayama, KYB), прокладки и сальники оригинал mazda. Денег не жалел, так как собирался ездить на ней долго, но всё сложилось иначе - приходится продать. По ходовке не успел все доделать - нужно поменять заднюю ступицу и передний правый ступичный подшипник (они уже куплены - отдам в довесок). Еще нужно поменять саленблоки передних рычагов (цена вопроса пара тыс.) Если в целом смотреть, то это огромный седан японской сборки и соответсвующего качества по цене подгнившей приоры или четырки. Альтернативы этому авто в этой ценовой категории просто нет. Вся электрика в порядке - все светит, моргает, греет, дует. 4 ЭСП работают тоже исправно. Стоит новая сигналка Старлайн с о/с и а/з. Из музыки только передние динамики, магнитолы нет. Стоят хорошие кованые диски r15, резина зимняя, уставшая. Цену вижу 155. За 120-130-140 не отдам. Адекватным и понимающим людям небольшой торг, но только у капота, по телефону и в сообщениях не торгуюсь. Писать можно в любое время, на звонки отвечу только после 18.00. Осмотр на ггм у КИТа после 19.00. Висит запрет на 3к от приставов. Оплачу при вас.
Дополнительно: Продаю отличный японский седан. Автомобиль вызвал кучу положительных эмоций и никогда не подводил. Мотор заменен на контрактный около года назад, (пробег мотора около 150к), едет на все бабки, динамика отличная. КПП тоже в хорошем состоянии, все передачи втыкаются мягко, ничего не хрустит и не вылетает. Кузов немного подустал, но ничего критичного. Требуют внимания пороги и задние арки, но они под мастикой и с виду по ним не скажешь что им плохо. Кости все целые, стаканы, ниша запаски, дно - все в очень хорошем состоянии. Но нужно понимать, что машинке почти 30 лет - лкп по хорошему нужно обновлять, но можно и вообще ничего не делать, прям так ездить и не париться еще несколько лет. Салон полностью комплектный и очень хорошо сохранился за исключением водительского сидения (протерлась боковина - тоже не критично). Места в салоне очень много, это все таки предок мазды 6, плюс огромный багажник и кузов лифтбэк позволяет погрузить туда все что угодно. Я пересел на нее с ВАЗа и это просто земля...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда 626. Посмотреть всё о Мазда 626 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда 626. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда 626 в Нижнем Тагиле.