Дополнительно: для тех у кого руки из правильного места растут. Настоящий мужской конструктор. Хотел восстановить полностью в идеал для себя, но сейчас возможности иссякли, а своими руками сделать нет гаража и "тяму не хватает".
Нормально эксплуатировавшийся автомобиль в 16 лет не может быть без проблем. И этот тоже. При относительно небольших затратах можно привести в очень хорошее состояние. Если подрезать передние арки, то станет резина на 31 и 33".
Ходовая заменена полностью за исключением передних верхних рычагов. Они ещё живые, но лучше поменять.
Новый передний кардан, проведено большое ТО с заменой всех ремней, роликов, жидкостей, в т.ч. в АКП и мостах, колодок и т.д.
Заменены передние ступичные подшипники.
Турбина менялась в 2015 году, ей осталось жить около 100 К км. Всего за 19-20 годы установлено запчастей более чем на 200 К.
В серьёзных ДТП не был.
Есть другие проблемы о которых только реальным покупателям. Обманывать покупателей - ставить дешёвый хлам для того, чтобы выгодно продать - это не мой случай.
Авто на ходу, но не в том состоянии, чтобы сесть и спокойно ездить. Минимально нужно сделать: головной свет (сейчас светят противотуманки LED), отремонтировать 1 и 3 форсунки, помыть все радиаторы (кондёр заправлен, но плохо дует, АКП перегревается), найти обрыв проводки на датчике АБС заднего моста (рукожопые меняли резину, оборвали проводку, АBS и ESP не работают), подобрать и поменять пыльники на рулевую рейку.
Два комплекта резины.
По машине есть 2 рекола (бесплатная установка оф. диллером): замена задних рычагов, установка защиты топливного бака (на неё же монтируется и фаркоп).
Готовился к пепеборке двигателя (пробег уже значительный, хотел подкинуть кольца, поменять все сальники, вкладыши, а также все патрубки и шланги), вместе с машиной идёт ГБЦ, полный комплект прокладок и сальников, оригинал от VM.
=Для альтернативно одарённых: сейчас двигатель работает хорошо, масло на 10К долив около 1 Л, всё в норме.=
Авто зарегистрирован на супругу, владеем с 2014 года. Большое кол-во владельцев в ПТС в связи с тем, что первые хозяева жен ились, разводились и делили имущество.
Дополнительно: для тех у кого руки из правильного места растут. Настоящий мужской конструктор. Хотел восстановить полностью в идеал для себя, но сейчас возможности иссякли, а своими руками сделать нет гаража и "тяму не хватает".
Нормально эксплуатировавшийся автомобиль в 16 лет не может быть без проблем. И этот тоже. При относительно небольших затратах можно привести в очень хорошее состояние. Если подрезать передние арки, то станет резина на 31 и 33".
Ходовая заменена полностью за исключением передних верхних рычагов. Они ещё живые, но лучше поменять.
Новый передний кардан, проведено большое ТО с заменой всех ремней, роликов, жидкостей, в т.ч. в АКП и мостах, колодок и т.д.
Заменены передние ступичные подшипники.
Турбина менялась в 2015 году, ей осталось жить около 100 К км. Всего за 19-20 годы установлено запчастей более чем на 200 К.
В серьёзных ДТП не был.
Есть другие проблемы о которых только реальным покупателям. Обманывать покупателей - ставить дешёвый хлам для того, чтобы выгодно продать...
Город: Нижний Тагил, Свердловская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Джип Чероки. Посмотреть всё о Джип Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Чероки в Нижнем Тагиле.