Дополнительно: Авто в хорошем состоянии , вложено много времени и средств .Состояние двигателя хорошее, масло не ест , работает ровно и без посторонних шумов. Штатная головка блока была заменена на втековскую с шлифовкой каналов, притиркой клапанов и заменой сальников и маслосъемных колпачков+замена поршневых колец на оригинал, соответственно все прокладки , сальники, ремни и ролики. Гильзы и вал точить не пришлось т.к. выработки нет , что очень радует(проверку осуществляли грамотные специалисты по хондовским двигателям). Установлена система прямоточного выхлопа 4-2-1 нерж.ст. с японской банкой и холодным впуском, звук очень сочный. Реально машина стала бодрей на высоких оборотах, а после замены ненадежной КПП вариатор на МКПП (произведены соответствующие доработки кто понимает) машина просто стала нереально позитивной , шустрой и проходимой. Честно сказать я ее побывал на бездорожье в грязи и в глубоком снегу и в лесу и в гору на ней по сырой траве и по льду и у меня стойкое убеждение что это японская нива с характером спринтера .Также Был произведен ремонт подвески полностью с заменой всех амортизаторов и пружин от фирмы "монро" со средней жестокостью от чего машина перестала быть табуреткой и не потеряла устойчивость и отзывчивость в поворотах.Также было принято решение улучшить тормозные характеристики за счет увеличенного диаметра тормозных дисков установкой тормозных узлов в сборе от хонды одиссей(машина стала сразу реагировать на нажатие тормоза мгновенной обратной связью при это не перегреваясь), увеличился соответственно и ресурс тормозных колодок. Рулевая рейка была заменена на контрактную в хорошем состоянии в паре гидроусилителем руля, установлена защита ДВС поменяны все расходники свечи фильтра и т.д. Старые просиженные сидения заменил на регулируемые по высоте с усиленной боковой поддержкой от прилюда почти в идеальном состоянии , установил двухзонные подогревы сидений, парктроник для удобной парковки, акустическая система пионер с колонками и интегрированным сабвуфером в полость для запасного колеса есть и плюс и минус , минус в том что запаска в кармане. В салоне все чистенько как в операционной ни чего не шумит, и не скрипит и много чего по мелочи было сделано с любовью к этому автомобилю. Хонда полностью меня устаревает , но логична вы меня спросите " А зачем продаешь "? Проста это как процесс творчества , хочется заняться другим проектом для которого нужны деньги и у меня нет задачи быстро скинуть авто , что бы потом также быстро купить и продать и купить, это мое увлечении. Цену поставил выше ее средней стоимости потому как не возможно вложив в авто еще больше половины ее стоимости продать по низкой цене.Это не первый автомобиль у меня и я некогда не торопился с продажей просто наслаждался им пока не найдется новый хороший владелец , а у меня появиться возможность снова что то построить. По этой причине торг минимальный грамотно обоснованный на стоимость ремонта той или иной неисправности. В замен вы получаете отличный автомобиль без вложений которые пришлось бы вам так или иначе делать хоть за низкую цену , хоть за высокую и уж явно вы бы не стали ничего вышеперечисленного дорабатывать или изменять , это не спортивный авто с кучей не штатных запчастей неизвестного производителя за огромные деньги, все оригинально и аккуратно без всякого колхоза и деревянного тюнинга для повседнева и хорошего настроения. Из дополнительных плюшек , Резина R17 зима второй сезон, лето 1-сезон, автозапуск и новый немецкий АКБ. ЕСТЬ ВИДИО ССЫЛКА НО ЗДЕСЬ ВЫЛОЖИТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, МОГУ ОТПРАВИТЬ В ВОТСАПП ИЛИ ВАЙБЕР. На ютюбе "Хонда HRV на стиле".Цена снижена пока есть интересующий меня автомобиль Без торга.
Дополнительно: Авто в хорошем состоянии , вложено много времени и средств .Состояние двигателя хорошее, масло не ест , работает ровно и без посторонних шумов. Штатная головка блока была заменена на втековскую с шлифовкой каналов, притиркой клапанов и заменой сальников и маслосъемных колпачков+замена поршневых колец на оригинал, соответственно все прокладки , сальники, ремни и ролики. Гильзы и вал точить не пришлось т.к. выработки нет , что очень радует(проверку осуществляли грамотные специалисты по хондовским двигателям). Установлена система прямоточного выхлопа 4-2-1 нерж.ст. с японской банкой и холодным впуском, звук очень сочный. Реально машина стала бодрей на высоких оборотах, а после замены ненадежной КПП вариатор на МКПП (произведены соответствующие доработки кто понимает) машина просто стала нереально позитивной , шустрой и проходимой. Честно сказать я ее побывал на бездорожье в грязи и в глубоком снегу и в лесу и в гору на ней по сырой траве и по льду и у меня стойкое убеждение что это японская...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ХР-В. Посмотреть всё о Хонда ХР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ХР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ХР-В в Нижнем Тагиле.