Дополнительно: Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию, прекрасный экземпляр американского автопрома.
Прежде чем читать и рассматривать далее прошу обратить внимание на объем двигателя, ведь для каждого соискателя он важен.
И так, автомобиль сохранился в прекрасном состоянии, не буду расписывать какой он хороший и что мы с ним миллион лет, ведь это не так.
По случайной ситуации, и при зову сердца он мне приглянулся у знакомого, вот и приобрел, что меня зацепило: мощность, кожаный салон, круиз контроль, формы кузова, удобство посадки, хорошая заводская аудио подготовка, электропривод зеркал и водительского сиденья, хороший миллионный двигатель надёжного концерна Mitsubishi и их же АКПП.
ЧТО БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО МНОЮ: перетяжка потолка, замена лобового, замена грм с гидронатяжителем, помпа естественно с промывкой системы, замена 2 верхних датчиков кислорода.
ЧТО НЕ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО МНОЮ: Зимние шины, устранение не больших косяков по ЛККП (а она почти вся в родном окрасе), не поставлена на учёт так как лично для меня очень дорого обходится страховка (повышенный кбм), не собственник но и не перекуп.
АВТОМОБИЛЬ ТРЕБУЕТ: замены датчика кислорода после катализатора, ну и что бы не потерять красоту кузова и сохранить по максимуму- удалить изъяны, их можно пересчитать на пальцах одной руки.
Автомобилем радуюсь каждый день, он прекрасно и с удобствами доставляет меня и жену на работу и домой, по личным делам, идя домой всегда оглядываюсь, ведь прекрасен.
Автомобиль по ходовке и двигателю- Mitsubishi, его обслуживание обходится как и у среднестатистической иномарки (работаю с запчастями- знаю).
Предлагаю вам как покупку так и обмен из- за семейных обстоятельств (скоро появится малыш и не удобно с купе) да и честно говоря, на следующие года 3 потребуется не неприхотливый и малолитражный авто.
Кто заинтересовался- приезжайте и смотрите, в вкратце уже написал.
Дополнительно: Здравствуйте. Предлагаю вашему вниманию, прекрасный экземпляр американского автопрома.
Прежде чем читать и рассматривать далее прошу обратить внимание на объем двигателя, ведь для каждого соискателя он важен.
И так, автомобиль сохранился в прекрасном состоянии, не буду расписывать какой он хороший и что мы с ним миллион лет, ведь это не так.
По случайной ситуации, и при зову сердца он мне приглянулся у знакомого, вот и приобрел, что меня зацепило: мощность, кожаный салон, круиз контроль, формы кузова, удобство посадки, хорошая заводская аудио подготовка, электропривод зеркал и водительского сиденья, хороший миллионный двигатель надёжного концерна Mitsubishi и их же АКПП.
ЧТО БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО МНОЮ: перетяжка потолка, замена лобового, замена грм с гидронатяжителем, помпа естественно с промывкой системы, замена 2 верхних датчиков кислорода.
ЧТО НЕ БЫЛО ПРОИЗВЕДЕНО МНОЮ: Зимние шины, устранение не больших косяков по ЛККП (а она почти вся в родном окрасе), не поставлена на учёт так как...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Шевроле нива, приора.
Вы смотрите раздел Продажа Крайслер Себринг. Посмотреть всё о Крайслер Себринг В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Крайслер Себринг. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Крайслер Себринг в Нижнем Тагиле.