Дополнительно: Автомобиль не требует никаких вложений. Модификация ДВС: 3.2 FSI, AUK, 256 л.с. Заменены: цепи, натяжители, успокоители; маслоотделитель, свечи и всякая мелочёвка (прокладки на клапанных крышках, корпуса масляного фильтра, задний сальник коленвала, быстросъемы на антифриз и т.д.); основной радиатор, АКБ, верхний стоп-сигнал, сайлентблоки на передних нижних рычагах, втулки переднего стабилизатора, три баллона (кроме водительского) на пневмоподвеске; задняя правая стойка; тормозые диски и колодки полностью; отражатели и лампы в фарах, два дверных замка (передний пассажирский и задний водительский), дворники, и много еще чего. Салон в очень хорошем состоянии, не затертый, без порезов, царапин. Все работает. ДВС масло не ест, заливаю 0W30, от замены до замены (от 8-10 тысяч). АКПП (именно автомат - не робот, не вариатор) не пинается, не тормозит: замена фрикционов, очков, бинокля, подшипника, масла, фильтра, прокладок, в том числе между пакетами около 2 тысяч километров назад. По ходовой части нареканий нет, ничего не скрипит, не гремит. 20.03.2021 года сделано ТО: замена фильтров и масла. Не расхваливаю, но машина действительно достойна внимания. Стоит заводской подогрев (выставляемый по компьютеру из салона - аналог Webasto, установлен на заводе в Германии). Есть комплект зимней резины, липучка. Сейчас стоит летняя, первый сезон эксплуатации. По комплектации - много чего: руль сервотроник (электрический джойстик на колонке), ЦЗ "бесключевой доступ" (запуск и выключение двигателя как с ключа, так и с кнопки), зеркала с автоматическим затемнением, шторки в задних дверях, сетки в багажнике, автоматическая регулировка угла наклона фар, салон - кожа алькантара, и т.д., и т.п., нет только люка. Пробег реальный, 167 000 км. (обратите внимание на состояние кожи рулевого колеса и ручку АКПП). Собственник. От предложений поменять на что-либо откажусь.Торг.
Дополнительно: Автомобиль не требует никаких вложений. Модификация ДВС: 3.2 FSI, AUK, 256 л.с. Заменены: цепи, натяжители, успокоители; маслоотделитель, свечи и всякая мелочёвка (прокладки на клапанных крышках, корпуса масляного фильтра, задний сальник коленвала, быстросъемы на антифриз и т.д.); основной радиатор, АКБ, верхний стоп-сигнал, сайлентблоки на передних нижних рычагах, втулки переднего стабилизатора, три баллона (кроме водительского) на пневмоподвеске; задняя правая стойка; тормозые диски и колодки полностью; отражатели и лампы в фарах, два дверных замка (передний пассажирский и задний водительский), дворники, и много еще чего. Салон в очень хорошем состоянии, не затертый, без порезов, царапин. Все работает. ДВС масло не ест, заливаю 0W30, от замены до замены (от 8-10 тысяч). АКПП (именно автомат - не робот, не вариатор) не пинается, не тормозит: замена фрикционов, очков, бинокля, подшипника, масла, фильтра, прокладок, в том числе между пакетами около 2 тысяч километров назад. По ходовой части...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди A6 allroad quattro. Посмотреть всё о Ауди A6 allroad quattro В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Audi A6 allroad quattro. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Audi A6 allroad quattro в Нижнем Тагиле.