Дополнительно: Вкратце: автомобиль без серьёзных вложений, без аварий, технически всё хорошо, по кузову есть жизненные коцки - ничего серьёзного. В машинке были исправлены все серьёзные косяки накопленные предыдущими "владельцами". Продаётся по причине того, что мал.
Подробно:
Двигатель 4А30Т - простой 16-ти клапанный с турбиной, не GDI.
Двигатель работает ровно, без подтёков масла, перед морозами (в середине декабря) были заменены свечи, поставлен новый аккумулятор, воздушный фильтр,
заменено масло 19 апреля на летнее: 10W-40 (до этого на зиму было 0W-40 менялось 4 января, проехал на 18.04.2017 около 1800км уровень не уходит двигатель масло не ест)
- в минус 25-27 заводилась с брелка, в минус 33 завёл с ключа после простоя в пять суток.
(после этого были заменены высоковольтные провода, и одна катушка зажигания - по ней были замечания, но холодов больше не было так что как будет заводится с брелка сейчас не знаю, но думаю что без проблем)
Так же по осени установлен новый радиатор соответственно заменён антифриз, (старый радиатор подтекал), заменён термостат - езжу без всяких картонок у радиатора (под капотом есть одеяло)
Заменён датчик положения дроссельной заслонки - никаких ошибок двигателя нет.
В АКПП было заменено масло, переключает очень мягко, еле заметно - коробка без замечаний.
Турбинка масло не кидает, без люфтов - в идеале (реальному покупателю сниму интеркулер и всё покажу)
Полный привод подключается исправно - без проблем. Понижайка соответственно тоже (включение того и другого естественно продемонстрирую).
ABS работает четко!
Электрозеркала работают, кондиционер тоже!
Система безопасности на месте и в рабочем состоянии! Была ошибка SRS вылечилось после ремонта подрулевой спирали (если интересно подробно наберите в поисковике - Ремонт шлейфа SRS).
По подвеске менялись верхние сайлентблоки на задних амортизаторах, передние стойки менялись одним из бывших владельцев - установлены Kayaba New SR Srecial.
По кузову серьёзных замечаний нет - гниль в том числе на задних арках (и внутри них) отсутствует!. есть небольшие рыжики от прилетавших камней из под колёс попутных авто.
По мелочи - оригинальное японское литьё R15 (в отличие от многих - колпачки на дисках все четыре на месте!), так же под этими пластиковыми ковриками есть оригинальные.
Сигнализация с автозапуском, обратной связью и турботаймером (бережёт турбину) - Starline A91
25 ПТС, в России с 2013года.
Всё что мной делалось в автомобиле делалось по книжке от легион автодата с затяжкой всех болтов и гаек указанным моментом с помощью динамометрических ключей.
Есть багажник на крышу (на первом фото) незаменим для поездок вчетвером т.к. места у машинки за задними сидениями немного.
Спереди установлена губа - защищает фары и бампер от кустов и небольших деревьев...
А теперь минусы:
1. Резина только та, которая на машине - спереди ёкохама уже без шипов,
сзади русская всесезонка - протектор хороший (на новой резине авто никто не продаст не включив колёса в стоимость авто).
2. Лючок бензобака открывается и закрывается от руки, а не с рычажка в салоне
3. Экран магнитолы работает "через раз" - езжу, слушаю радио.
ЦЕНА БЕЗ ТОРГА! Скинул 10т.р. так как спереди справа что то начало постукивать при наезде в ямы на скорости (не сильно, рулевой наконечник или рулевая тяга) исправлю, цена возрастёт - средняя цена на такие машинки 220т.р.
Цена более чем адекватная за такое техническое состояние! (двигатель масло не ест, без подтёков масла, турбинка и акпп без замечаний, полны привод и пониженная включаются без проблем)
Обмен НЕ ИНТЕРЕСЕН!
Автосалонам не беспокоить т.к. машинка передвигается и ставить на площадку нет интереса.
Вопросы можете присылать на почту или вайбер.
Дополнительно: Вкратце: автомобиль без серьёзных вложений, без аварий, технически всё хорошо, по кузову есть жизненные коцки - ничего серьёзного. В машинке были исправлены все серьёзные косяки накопленные предыдущими "владельцами". Продаётся по причине того, что мал.
Подробно:
Двигатель 4А30Т - простой 16-ти клапанный с турбиной, не GDI.
Двигатель работает ровно, без подтёков масла, перед морозами (в середине декабря) были заменены свечи, поставлен новый аккумулятор, воздушный фильтр,
заменено масло 19 апреля на летнее: 10W-40 (до этого на зиму было 0W-40 менялось 4 января, проехал на 18.04.2017 около 1800км уровень не уходит двигатель масло не ест)
- в минус 25-27 заводилась с брелка, в минус 33 завёл с ключа после простоя в пять суток.
(после этого были заменены высоковольтные провода, и одна катушка зажигания - по ней были замечания, но холодов больше не было так что как будет заводится с брелка сейчас не знаю, но думаю что без проблем)
Так же по осени установлен новый радиатор соответственно...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Мини. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Мини В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Мини. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Мини в Нижнем Тагиле.